Женские новости

Статьи сайта

Главная Новости

Оформление магазина для привлечения покупателей

Опубликовано: 04.04.2018

видео Оформление магазина для привлечения покупателей

Правила выкладки товара

В условиях жесточайшей конкуренции между магазинами, торгующих одинаковыми брендами одежды, обуви и других товаров, одним из важнейших факторов становится оформление магазина для привлечения покупателя. В этом отношении оптимальным подходом является оформление магазина в соответствии с его целевой аудиторией.



Если, например, ваш магазин торгует одеждой премиум класса, то вы должны обязательно учесть это в оформлении. У таких компаний обычно есть свои рекламные продукты, которые можно использовать при создании имиджа магазина. Это может быть слоган, который необходимо вынести на вывеску магазина, а может быть фото знаменитости в одежде данного магазина. Плакат с таким фото достаточно большого размера можно разместить на стене здания, где располагается магазин, или в самой большой его витрине.


Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация

Витрина

Говоря о витринах, нельзя не упомянуть несколько простых правил в их оформлении. Во первых цвет. Все предметы на витрине нужно стараться подбирать одного тона. Причем если витрин несколько, то желательно, чтобы они не контрастировали между собой. Для некоторых магазинов подойдет выставление на витрине товаров вместе с ценниками. В этом случае необходимо выставлять только те товары, цены на которые гарантировано ниже, чем у ближайших конкурентов. Этот рекламный ход должен побудить покупателей заходить именно в ваш магазин, а не наоборот.

Скидки и распродажи

Если вы торгуете в рамках сети магазинов одного бренда, то вопрос оформления магазина стоит не так остро, так как компания, имеющая сеть магазинов обычно выбирает для их оформления единый стиль. Единственными элементами, выбивающимися из общего стиля оформления таких магазинов, может быть информация о скидках и распродажах, которые проводятся в вашем магазине в текущий момент.

Помимо внешнего оформления, стоит уделить внимание и оформлению внутреннему. Скорее всего ваш магазин является магазином самообслуживания, поэтому нем всё должно быть организовано так, чтобы покупатель быстро и удобно нашел нужную ему вещь. Если говорить об одежде, то она должна быть отсортирована по сезону, стилю, бренду и размеру. Лучше всего если пользователь не будет гадать о том, где искать нужный товар, а просто пройдет по указателям.

Плакаты и банеры

Плакаты с информацией об акциях и распродажах должны размещаться в местах наибольшего потока клиентов. Если помещение оформлено в едином цветовом стиле, то данные плакаты должны резко отличаться по цвету, чтобы бросаться в глаза. Продукцию, находящуюся на скидках также лучше всего разместить прямо под этим плакатами, что покупатель не тратил время на ее поиски.

Правильно оформленный магазин способен увеличить количество посетителей чисто за счет визуального восприятия. Если клиенту приятно у вас находиться, то и покупок он совершит скорее всего больше, что в конечном счете и является вашей целью.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук

Эксперт по привлечению клиентов

 

 
rss