Женские новости

Статьи сайта

Главная Новости

Акции для привлечения клиентов в косметологию

Опубликовано: 05.09.2018

видео Акции для привлечения клиентов в косметологию

Косметология реклама. 👌 Раскрути свой косметологический центр с помощью рекламы на YOUTUBE. 12+

Услуги косметологии



Акции, направленные на привлечение новых клиентов куда бы то ни было, можно условно разделить на две группы: акции, задачей которых является побудить человека распространить информацию о вас, вашей деятельности, скидке, предложении по своим друзьям и знакомым и акции, задача которых – привлечь непосредственно этого человека прийти к вам, купить товар, заказать услугу – то есть, стать непосредственным клиентом.

На акциях первой группы мы сегодня останавливаться не будем. Они похожи друг на друга, чем бы вы ни занимались – косметологическими или другими услугами или продажей любых товаров. А вот на акциях второй группы остановимся подробно – здесь косметология имеет свою специфику.


Как привлечь клиентов? Опыт Елены Дзык!

Итак, что может побудить клиента сменить мастера, салон, косметологическую клинику? Или начать пользоваться профессиональными косметологическими услугами человека, который раньше обходился собственными силами и домашними средствами.

Бесплатное предложение. Дайте клиентам ограниченную по времени возможность получить какую-либо услугу бесплатно. Важные ключевые моменты: во-первых, предложение должно быть действительно ограничено во времени. Иначе оно никого не побудит к вам прийти. Какой смысл спешить, если это можно сделать и завтра и через неделю. Так теряется вся ценность предложения. Вы можете повторять акцию периодически, но не часто и даже заранее оповещать о ее периодичности. Например, один конкретный день месяца, чтобы люди планировали время на визит к вам.

Второй ключевой момент: предложение не должно ни выглядеть, ни быть сыром в мышеловке – это быстро испортит вам репутацию. Люди не любят, когда им предлагают бесплатно первую процедуру из цикла, эффект от которого проявится через еще 10 процедур.


Бегаем по курсам? Теряем клиентов?

Подарочные сертификаты на услуги. Это – еще один способ дать людям бесплатное предложение, ценность которого поддерживается ограниченным количеством предложений. Хорошо, если такие же сертификаты вы продаете – люди будут убеждаться, что им действительно дали что-то ценное. Вы можете разыгрывать подарочные сертификаты на конкурсах в социальных сетях, каждую неделю, но понемногу. Также можно разыгрывать их в качестве призов, договорившись об этом с организаторами различных мероприятий, фестивалей, ярмарок вашего города. Скидки – мощный и действенный инструмент привлечения клиентов, если пользоваться ими по-умному. Например, можно заставить аудиторию следить за вами с неослабевающим интересом, если завести обычай делать каждую неделю скидку на одну популярную услугу. Например, воскресенье – день скидок. На этой неделе действует скидка на чистку лица, на следующей – на массаж, а еще через неделю – на маникюр. Скидка в этом случае должна быть действительно «вкусной», достаточно большой, чтобы побудить человека посетить вас. И еще о скидках – хорошо действуют флайера-купоны на скидку, если они существуют ограниченным тиражом. То есть, если эти купоны раздаются прямо на улице всегда, то они теряют ценность и привлекают только тех людей, которые так или иначе ищут косметологические услуги в вашей ценовой категории и в вашем районе. Эти люди вас нашли бы в любом случае. А вот если флайер раздается только на конкретном мероприятии (это — наши партнеры), только по какому-то редкому случаю (день рождения салона), это работает лучше, потому что люди видят: они получили редкое предложение, это – удача, которой надо воспользоваться. И, конечно, предложение скидки должно быть ограничено по времени, иначе флайер спрячут до случая «когда понадобится», а через год случайно на него, помятый, наткнутся и выбросят. Бесплатная сопутствующая услуга . Например, бесплатная консультация косметолога. Человек не ходит в косметологический салон только с вопросами, он ходит за процедурами, поэтому, попав к вам и получив действительно качественную консультацию, он, с большими шансами тут же ею и воспользуется на практике. Само собой, косметолог должен хорошо ориентироваться в линейках препаратов, с которыми работают ваши мастера, чтобы предложить клиенту конкретные, доступные в вашем салоне вещи.

Попробуйте внедрить эти акции в ваш маркетинговый план, и количество ваших постоянных клиентов существенно возрастет уже к концу квартала.

Хороших вам продаж!

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу , выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением , то обращайтесь.

Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 

Сергей Бердачук

Эксперт по привлечению клиентов

 
rss