Магазин косметики в МосквеОпубликовано: 08.11.2018 ![]() Бизнес в маленьком городе лучше строить вокруг продажи наиболее востребованных товаров. Одним из таких товаров является косметика, на которой можно заработать весьма неплохие деньги. Важно только предложить покупательницам то, что будет достаточно востребованным, но чего не предлагают другие магазины. Жители маленьких городов, как правило, не избалованы огромным выбором косметики и большим числом специализированных магазинов. К их услугам несколько полок в продуктовых супермаркетах до палатки на рынках. А вот комфортных и красивых магазинов, где можно купить тушь из рекламного ролика, нет вовсе. Если вам по душе идея открыть специализированный магазин парфюмерии и косметики, предлагаем узнать об этом бизнесе чуть больше. Законодательство С точки зрения документов, продажа косметики — не самое лёгкое дело. По нормам российского законодательства вся косметическая продукция должна быть сертифицирована. Поэтому работая с поставщиками, просто необходимо тщательно проверять документацию и соответствие товара действующ0им требованиям закона. Подробнее о них можно узнать, изучив Технический регламент Таможенного союза. Начало бизнеса Прежде, чем открывать собственный магазин, необходимо изучить спрос потребителей. Это позволит понять, в каком ценовом сегменте работать: какой бы хорошей ни была косметика класса «люкс», жительница маленького города не купит её, если она не по карману. Определившись с ценовой политикой, нужно зарегистрировать бизнес. В качестве организационно-правовой формы вы можете выбрать как ООО, так и ИП. Второй вариант упростит вам ведение бухгалтерии. В качестве систему налогообложения можно выбрать «упрощёнку» или ЕНВД. Получили все необходимые документы? Самое время приступить к решению одной из важнейших задач по открытию магазина — выбору помещения. Как выбрать помещение? В случае с магазином, а уж особенно с магазином косметики, нельзя недооценивать важность выбора помещения. Оно обязательно должно находиться в зоне с хорошим пешеходным трафиком, например, на первых этажах жилых домов или в торговых центрах. Ведь покупательницы часто заходят в магазин поддавшись импульсу, долго искать вход в ваш магазин им вряд ли захочется. Важно учесть и размер будущего магазина. Его площадь должна составлять от 30 до 90 кв.м. На меньшей площади удачно разместить всю продукцию скорее всего не получится. Также важно уделить внимание этажности здания, в котором расположится магазин. В отдельно стоящем доме лучше выбирать цокольный или первый этаж, а вот ТЦ при наличии эскалатора этаж может быть любым. Ассортимент Конечно, самая важная часть любого магазина — это представленная в нём продукция. Ассортимент должен быть достаточно широким и включать в себя как декоративную косметику, так и различные уходовые средства для женщин и мужчин. Иногда вдобавок к косметике в специализированных магазинах продают и бытовую химию. Но здесь нужно ориентироваться на покупательский спрос. На первых порах стоит наполнить магазин наиболее востребованной продукцией и новинками, которые активно рекламируются. Хотите внедрить в ассортимент что-то новое или необычное? Для начала закупите небольшую партию товара и посмотрите, как она будет расходиться. Основой ассортимента косметического магазина в маленьком городе должны стать бюджетные марки. Помните, что доходы жителей города чаще всего не велики. Поставщиков косметики выбирайте исходя из ценовых условий, которые они могут предложить. Кстати, наценка на разные группы товаров в вашем магазине чаще всего будет разной: на парфюмерию от 45 до 1005, на косметику — от 20 до 50%, на бытовую химию — до 15 до 25%. Увеличить продажи можно за счёт предложения подарочных наборов, которые можно собирать и упаковывать самостоятельно. Не лишним будет также продумать систему подарочных сертификатов. Персонал Персонал — едва ли не самая важная часть этого бизнеса. Некомпетентные и невежливые продавцы могут отпугнуть большинство покупателей, в то время как внимательный персонал, знающий ассортимент, повысит продажи. Помните, что в магазине косметики покупателям часто требуется профессиональная помощь. Поэтому лучше принимать на работу консультантов с опытом работы в косметическом бизнесе. Если таких не найдётся, не жалейте средств на обучение продавцов на специальных курсах. Что касается количества персонала, для стандартного магазина площадью порядка 50 кв.м нужно четыре консультанта, работающих по графику 2 через 2. Кроме того, понадобятся товаровед, кадровик, бухгалтер и управляющий. На первых порах эти функции может выполнять сам хозяин магазина. Система скидок Залог успеха магазина косметики и парфюмерии — лояльные постоянные покупатели. Привлечь их можно за счёт различных бонусов, акций и скидок. Важно хорошо продумать рекламную кампанию магазина, а также не поскупиться на создание грамотной дисконтной программы и изготовление карт скидок. Такие меры позволят активизировать покупателей, благодаря чему вы в итоге «отобьёте» все затраты. Ну и не потерять на скидках слишком много вам поможет одна небольшая хитрость: сразу же прибавьте их к цене товара. Сколько это стоит? yoursecrets.ru и парфюмерии — не самый лёгкий бизнес, который к тому же потребует значительных вливаний: аренда помещения, ремонт, оборудование, закупка товара, найм персонала, реклама. . . В итоге инвестиции в открытие магазина прилавочного типа, в котором работают два продавца, управляющий и уборщик, превысят 3 млн рублей. Кроме того, ежемесячно вам придётся тратить более 200 тыс. рублей на оплату аренды, коммунальных услуг, зарплату персоналу, административные расходы и рекламу. Если вы будете торговать не только косметикой, но и сопутствующей продукцией — бытовая химия, бижутерия и так далее — магазин будет приносить по 1, 5 млн рублей ежемесячно. При таком раскладе бизнес окупится приблизительно через два года. РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии SEPHORA MOSCOW / СЕФОРА В РОССИИ ! Магазин косметики , / ТРЦ АВИАПАРК МОСКВА
|